Понедельник, 13.07.2020, 21:16

Главное меню
Интересные ссылки

 

 

 

Наш опрос

* * * * *

Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 31

* * * * *

Оцените наш сайт
Всего ответов: 68
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

     В современном обществе создание доступности образовательного пространства — приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
      В современном образовании поставлена цель — обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением РАС и дети-инвалиды. Поэтому функциональная задача образовательной организации — найти способы решения, обеспечить «безбарьерную среду».

        В настоящее время проход в здание условно доступен для некоторых категорий инвалидов.

  ДОУ функционирует с 1989 года, поэтому конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

  На входе имеется звонок. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации  и световыми табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

     Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в соответствии с рекомендациями медицинских специалистов. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, подход к оборудованию беспрепятственный. Развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования отдельными категориями инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья. При организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида созданы равные условия с другими детьми, путем проведения индивидуальной работы.

Кликните по гномику —
вернуться назад

Категория: Материально техническое обеспечение и оснащенность | Добавил: gnom-sov (05.05.2020)
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright д/с «Гномик»© 2020