В нетрадиционной форме прошел в детском саду педсовет «Морское путешествие к необычным островам».
Старший воспитатель Слесарева Е.Г. провела психологическую зарядку, настроила педагогов на рабочий лад и предложила отправиться в морское путешествие на корабле. Но какое путешествие без капитана? Единогласно капитаном была выбрана заведующий Тулакина Е.Н. Команда принесла клятву верности капитану и делу воспитания детей:
«Я, начиная новый учебный год клянусь:
Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.
Готовиться к занятиям вовремя и профессионально.
Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства.
Быть активным, принимать участие в конкурсах городского, областного, российского и галактического значения...»
Прозвучала команда капитана: «Отдать швартовы!» И корабль отправился в плавание.
Первый остров на пути - Остров «Преемственности и адаптации».Здесь педагоги познакомились с понятием УУД и рассмотрели каждое универсальное учебное действие.
Так же старший воспитатель познакомила педагогов с результатами адаптация первоклассников к условиям начального обучения, обратила внимание на то, какие пожелания высказали учителя на совместном консилиуме в МОУ СОШ с УИОП №2.
На острове «Неизведанных оценок качества образования»педагоги познакомились со шкалами ECERS, которую используют при комплексной оценкой качества образования в ДОО
А вот остров «Далеко идущих планов». Коллектив детского сада ставит на 2019-2020 уч.г. следующие задачи:
- Продолжить совершенствовать предметно-пространственную среду в ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. (Опираясь на шкалу ЭКЕРС)
- Оптимизировать работу по физическому развитию детей, сохранению и укреплению здоровья, коррекции недостатков в психо-речевом развитии детей.
- Совершенствовать работу по развитию активной речи детей в различных видах деятельности и практическому овладению нормами русского языка.
- Осуществлять поддержку инициативы и самостоятельности детей через проектную деятельность и участие в конкурсах различного уровня.
- Обеспечить педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, используя нетрадиционные формы работы.
- Осуществлять взаимодействие со школой и другими учреждениями для обеспечения полноценного развития детей.
- Создать условия для повышения квалификационного уровня педагогов.
- Систематически информировать родителей и общественность о деятельности ДОУ через сайт детского сада.
Путешествие подошло к концу. Перед тем, как отправится в обратный путь, каждый из педагогов написал свое желания, план или мечту, которые хотелось бы реализовать в течение года, запечатал их в «капсулу времени». В конце учебного года мы узнаем, все ли наши планы реализованы.
В конце была проведена рефлексия, на которой педагоги отметили, что получили много новой информации, а данная форма проведения педсовета интересна.
|