Четверг, 02.05.2024, 05:59

Главное меню
Интересные ссылки

 

 

 

Наш опрос

* * * * *

Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 45

* * * * *

Оцените наш сайт
Всего ответов: 95
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
* * *
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Публикации

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наше дошкольное образовательное учреждение  - детский сад комбинированного вида, в связи с чем, одной из основных его задач является обеспечение коррекции нарушения развития детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), оказание им квалифицированной  помощи в освоении программы. Для  реализации этой задачи в ДОУ созданы  группы компенсирующей направленности: группа «Непоседы» для детей с ЗПР и ТНР и  группа «Капельки» для детей-инвалидов.

С целью обеспечения доступности для инвалидов в детском саду разработан "Паспорт доступности"

        Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг  
 

Структура образовательного процесса в компенсирующих группах предусматривает те же составляющие, что и в обычной группе: совместную деятельность взрослого с детьми,  самостоятельную деятельность дошкольников и взаимодействие с семьей.

Воспитатели групп компенсирующей направленности организуют НОД с детьми в соответ­ствии с ФГОС, образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, художественной, чтение, продуктивной, познавательно-исследовательской.

Непо­средственно образовательная деятельность специалистов (учитель-логопед, учитель - дефектолог) с детьми организуется в форме занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных), что соответст­вует специфике работы данных групп.   При планировании образовательного процесса учитывается баланс между спокойными и активными видами непосредственно образовательной деятельности, между занятиями в помещении и на воздухе, индивидуальными занятиями, работой в малых и больших группах. В соответствии с возможностями детей с ОВЗ определяются методы обучения. Используются наиболее доступ­ные методы: наглядные, практические, словесные.

Для формирования и развития основных психических процессов, сенсорики, мелкой моторики, творческого потенциала ребенка, педагоги используют развивающие игры Воскобовича, Монтессори, самодельные пособия, такие как лепбук, бизиборд и т.д.

Категория: Доступная среда | Добавил: gnom-sov (15.01.2021)
Просмотров: 157 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright д/с «Гномик»© 2024