Сведения о наличии оборудованных групповых помещений
Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка, включающее: групповую комнату для игр и занятий (игровую), раздевалку (приёмную), буфетную, спальню, туалетную. В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кровать, стул, шкаф для одежды и др. Мебель подбирается в соответствии с ростом и возрастом детей.
В группах созданы все необходимые условия для организации образовательного процесса, для психологически-эмоционального благополучия и комфорта детей. Оборудование помещений безопасно, эстетически привлекательно, носит развивающий характер. Мебель подбирается в соответствии с ростом и возрастом детей.
Предметно-пространственная среда для детей организуется в соответствии с возрастными закономерностями развития детей и их интересами таким образом, чтобы дать возможность проявлять активность, работать как в сотрудничестве со взрослым, с другими детьми, так и самостоятельно.
Пространство группы разграничено: имеется уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр, игровой уголок (с игрушками, строительным материалом), уголок наблюдений за природой, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.), спортивный уголок, имеющий оборудование, побуждающие к двигательной деятельности (мячи, обручи, скакалки, кегли, дартс и т.д.). Группы оснащены большим количеством развивающих материалов: игрушки, книги, материалы для творчества, развивающее оборудование. Имеются полифункциональных предметы, в том числе природные материалы, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
Все предметы доступны детям. Среда постоянно обновляется вслед за изменением интересов и образовательных потребностей детей, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Паспорт оснащенности групповых помещений
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
и объектов для проведения практических занятий
В учреждении оборудованы учебные кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога и другие помещения, которые позволяют организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Кабинеты учителя-дефектолога и логопеда оснащены необходимой для практических занятий мебелью, пособиями. В кабинете проходят практические коррекционно-развивающие занятия с детьми, проводится диагностика их развития. А так же учителя проводит консультации для педагогов и родителей образовательного учреждения.
Паспорт оснащенности логопедического и дефектологического кабинета группы "Непоседы"
Паспорт оснащенности логопедического
кабинета группы "Капельки"
Для занятий ребёнку предоставляется специализированное помещение, предназначенное для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами - совмещенный музыкально-физкультурный зал.
Музыкальный зал привлекает воспитанников ДОУ своим праздничным нарядным оформлением. В нем созданы все необходимые условия для развития музыкальных и творческих способностей детей. Музыкальный зал предназначен для организации музыкальных занятий, праздников и развлечений, театрализованной деятельности.
Паспорт оснащенности музыкально-спортивного зала
|
|
Библиотечно-информационное обеспечение
В детском саду предусмотрено библиотечно-информационное обеспечение, необходимое для организации всех форм образовательной деятельности с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников.
Специально выделенного помещения под библиотеку нет. Библиотечный фонд детского сада находится в кабинете старшего воспитателя и составляет:
Детская художественная, энциклопедическая литература - 75 экз.. Содержание соответствует требованиям Основной общеобразовательной программой дошкольного образования.
Педагогическая и методическая литература - 400 экз.. Содержание соответствует всем направлениям учебно-воспитательного процесса.
Большая часть методической литературы в начале учебного года распределяется по всем возрастным группам, в конце года сдается в методический кабинет.
Библиотека журналов «Дошкольная педагогика», «Воспитатель ДОУ», «Обруч», «Управление ДОУ», «Музыкальный руководитель» и пр., в том числе в электронном виде.
Дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал содержит более 300 наименований.
Использование библиотечно-информационного обеспечения регламентировано (предусмотрен порядок работы).
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Методические материалы и средства обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Материально-техническое оснащение ДОУ
Кликните по гномику —
вернуться назад
|